Полезная информация (статьи)

Вся актуальная и полезная техническая и прочая информация

С марта 1988 года на Челябинском тракторном заводе было начато производство гусеничного трактора Т-170, оснащенного модернизированным дизельным двигателем. Ранее же он производился в модификации Т-130 (Т-130Б). Ремонтировать и комплектовать их достаточно просто, все запчасти для их ремонта в наличии (ищите по номенклатурному номеру)...

Из истории гусеничного трактора Т-170

Это был один из самых распространенных тракторов на стройках времён СССР. Трактор Т-170 внешне очень походит на своего предшественника, гусеничный трактор Т-130 и отличается от него только модернизированной трансмиссией и двигателем. Следовательно, бортовые системы тракторов Т-130, Т-170 различаются ведущими колесами и ступицами.

Трактор на гусеницах Т-170 - это трактор десятого класса, выпускался во множестве модификаций и комплектаций, их более 80. Предназначен для эксплуатации в различных отраслях промышленности и в любых климатических условиях.

Модификации трактора Т-170

Вариант модификации гусеничного трактора для любой заболоченной местности, для мелиорации и лесного хозяйства Беларуси!
Вариант модификации трактора Т-170 для заболоченной местности (болотоход)!

Гусеничный трактор Т-170 производился в следующих модификациях:

1) «Базовая (серийная)» модификация, которая имела 5,6-ти катковую тележку, двигатель Д-180, механическую трансмиссию. Трактора Т-170 поставлялись без отвала, с полусферическим отвалом, отвалом, или рыхлителем.

2) «Всепроходная (болотоходная)» модификация изготавливалась с «тихоходной» коробкой передач Т-170, 7-ми катковой тележкой, двигателем Д-180 и гусеницами с шириной башмака 900 мм. По выбору заказчика трактор Т-170 комплектовался без отвала, с полусферическим отвалом, отвалом или рыхлителем.

3) Также выпускались модификации для укладки труб, лесозаготовительных работ, работы на рисовых полях (Т-170МГС), и  так далее.

Особенности двигателя Д-180 (Д-160)

Двигатель Д-180, который применяется на бульдозерах Т-170, имеет 180 л.с и 25% крутящего момента в запасе. Может работать на дизеле, газоконденсате и керосине. Это обеспечивает работу гусеничному трактору Т-170 в различных климатических условиях. Три ступени мощности также способствует рациональному применению. В зависимости от условий работы в комплектации может быть карбюраторная и электростартерная система пуска, могут устанавливаться предпусковые системы подогрева, которые облегчают эксплуатацию при низких температурах. На двигателе установлен двухступенчатый очиститель воздуха. Первая ступень - это мультициклонный фильтр с автоматическим удалением пыли, во второй ступени установлены бумажные воздушные фильтры. Применяется комбинированная система смазки с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.

Варианты двигателей для гусеничного трактора Т-130 и Т-170 (Д-160 и Д-180 соответственно), всё для ремонта двигателя со склада у наших партнёров!
Вариант модификации вездехода для лесного хозяйства Беларуси!

Ходовая система трактора Т-170

В конструкции трактора Т-170 применена сварная рама, требуемая жесткость которой обеспечивается конструкцией корпуса бортовых фрикционов. К нему приварены лонжерона прямоугольного сечения, к ним сваркой крепятся бампер и коробка балансирной балки. Конструкция рамы болотоходной модификации отличается более длинными лонжеронами.

На Т-170 используется тележечная ходовая система с полужесткой трехточечной подвеской тележек и жесткой балансирной балкой. Подвеска в виде пластинчатой поперечной рессоры. Такая подвеска более эффективно использует массу агрегата при работе машины в качестве бульдозера.

Рамы тележек изготовлены из прямоугольных профилей, к ним крепятся все катки, а также гидравлический механизм натяжения гусениц и натяжное колеса. Возможны различные варианты исполнения с разным количеством катков и шириной башмака. В стандартной версии – тележка 5 катковая, на болотоходных, трубоукладчиках — 7-катковая, но в отличие от трактора Т-130 вместо поддерживающих катков 24-21-171 ставятся катки однобортные 24-21-169. Общее количество катков на трактор с 5-ти катковой тележкой- однобортных 24-21-169- 10 шт., двубортных 24-21-170- 4 штуки. На одну сторону идет вверху 2 однобортных катка, снизу 5 катков: 3 однобортных и 2 двубортных. На 7- катковую тележку- однобортных катков 12 и двубортных 6. То есть, на одну сторону идет сверху 2 однобортных катка, снизу 7 катков: 4 однобортных и 3 двубортных. Отсюда и название тележек. Для удлинения механизма натяжения ставится проставка.

Коробка передач Т-170

Мощность двигателя передается ходовой частью посредством муфты сцепления. В Т-170 установлена четырехвальная КПП. Коробка может выпускаться в различных модификациях, может быть восьмискоростная и шестискоростная. Бортовой редуктор также отличается венцом ведущим 50-19-160, шестернями и ступицами.

Другие составные части трактора Т-170

Внешний вид трактора также практичеаки изменен. Используется каркасная кабина со значительной площадью остекления, продуманное расположение элементов управления, регулируемое подрессорное сиденье, отопитель-калорифер, травмобезопасная панель приборов и прочие решения, обеспечивающие высокий уровень комфорта рабочего места. Кабина крепится на специальной платформе и имеет защитный каркас. Также кабина может быть оборудована кондиционером.

Электрооборудование трактора Т-170(Т-130) состоит из: генератор, стартер, аккумуляторная батарея.

Гидравлическая система трактора — раздельно-агрегатная с насосом НШ-100.

Бульдозер Т-170 - это достаточно мощный и надежный вид техники, незаменим при земляных работах, работы в рисовых полях, а также в лесу, на первых этапах строительства дорог или сносе старых зданий. Поверьте, он до сих пор работает настройках в половине стран мира, благодаря своей не высокой цене, и долгому сроку эксплуатации. У нас же Вы найдёте всё для ремонта этой техники (трактор Т-130, Т-170 и их модификаций), Ваш запрос мы выполним в самые кратчайшие сроки. Будем на связи...

Подписаться на
Новости и Прайсы компании